МБОУ "Азовская гимназия"
                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   | Регистрация | Вход
Вся информация на сайте размещена в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" Суббота, 15.12.2018, 23:15

Меню сайта
Категории раздела
Обучение [24]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
Контакты по вопросам

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по организации и проведению государственной итоговой аттестации:
РИАЦ - 8(3812) 377492,
8 (3812) 247679;

Министерство образования Омской области - 8(3812)371380,
8(3812) 377492,
8(3812)246659;

Комитет образования Азовского района -
8(381)41 23574,
8(381)41 23673.

Руководитель ППЭ МБОУ "Азовская гимназия"
Телефон:8(381-41)-2-32-95

ГТО


Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
На данном сайте можно найти ответы на свои вопросы, а также узнать о предстоящих мероприятиях, конкурсах.

2018год

Объявлен
"Годом добровольца (волонтёра)"

Указ -->
Материалы волонтерского отряда гимназии "Кадр"
1 -->
2 -->
3 -->
Контакты
Контактный телефон:
(381-41)-2-32-95 (директор, секретарь)

E-mail:
direktor_azgim@mail.ru
Найти нас легко!
Расположение гимназии
и улицы подъезда к ней
Консультационный
центр гимназии
"Вопрос - ответ"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полный текст    Устава гимназии
Выдержки из Устава гимназии

РАЗДЕЛ 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ.

2.1. Основными целями деятельности  школы являются:

·        формирование общей культуры личности обучающихся на основе гуманитаризации образовательного процесса,  усвоения обязательного минимума содержания  общеобразовательных программ и программ, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку учащихся по предметам;

·        адаптация обучающихся к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

·        воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

·        формирование здорового образа жизни.

2.2. Основными задачами школы является создание условий:

а) гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

б) для развития личности, ее самопознания, самореализации и самоопределения;

в) для формирования у обучающихся современного уровня знаний, соответствующего социокультурным требованиям;

г) воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

д) осознанного выбора профессии.

2.3. Для реализации основных задач школа имеет право:

а) самостоятельно разрабатывать, принимать и реализовывать образовательную программу с учетом требований государственных образовательных стандартов;

б) самостоятельно разрабатывать и  утверждать годовой учебный план, годовой календарный график и расписание занятий;

в) выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания, учебные пособия и учебники;

г) выбирать систему оценок, форму, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

д) реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе и платные, за пределами основных образовательных программ;

е) привлекать дополнительные финансовые источники, в том числе и валютные средства, за счет предоставления платных образовательных услуг, осуществления внебюджетной, том числе коммерческой деятельности, добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических лиц, в том числе иностранных граждан;

ж) по согласованию с Учредителем арендовать и сдавать в аренду объекты собственности;

з) оказывать посреднические услуги, приобретать акции, облигации и иные ценные бумаги и получать от них доход, вести предпринимательскую деятельность, разрешенную законодательством РФ;

и) устанавливать прямые связи с иностранными предприятиями, учреждениями, организациями;

к) осуществлять внешнеэкономическую деятельность и иметь валютные счета в банковских и других кредитных организациях в порядке, установленном законодательством РФ.

 

РАЗДЕЛ 3. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. 

 

3.1. Школа ориентирована на обучение и воспитание детей, способных к активному интеллектуальному труду, формирование широко образованной интеллигентной личности, готовой к творческой и исследовательской деятельности в различных областях фундаментальных наук.

3.2. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ дошкольного и трех ступеней общего образования:

  • предшкольное образование (нормальный срок освоения – 1 год);
  • I ступень – начальное общее образование (нормальный срок освоения – четыре года);
  • II ступень - основное общее образование (нормальный срок освоения – пять лет);
  • III ступень – среднее (полное) общее образование (нормальный срок освоения – два года).

3.2.1.Задачами предшкольного образования является  социализация, личност­ное и физическое развитие, специальная подготовка к школе  на основе баланса свободной само­стоятельной деятельности детей и совмест­ной деятельности взрослого с детьми. Предшкольное образование является базой для получения начального общего образования.

3.2.3 Задачами  начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования.

3.2.3. Задачами основного общего образования  является создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающихся, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

3.2.4. Задачами  среднего (полного) общего образования – являются развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося,  формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы по выбору обучающихся, в целях реализации интересов, способностей и возможностей личности. Среднее (полное) общее образование является основой для получения начального профессионального, среднего профессионального (по сокращенным ускоренным программам) и высшего профессионального образования.

3.2.5.Исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), при наличии соответствующих условий может быть введено обучение по различным профилям и направлениям. Введение предпрофильного и профильного обучения осуществляется на основании договора с родителями в соответствии с Положением о профильном обучении.

3.3.  Вариативность учебных планов и программ обеспечивается наличием и соотношением в структуре их содержания следующих компонентов:

а) базового федерального, определяемого Министерством образования;

б) регионального, определяемого Главным управлением образования;

в) школьного, самостоятельно определяемого школой исходя из запросов учащихся и их родителей.

3.4. Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми  и реализуемыми гимназией самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, курсов, дисциплин и должно обеспечивать

а) адекватный мировому уровень общей и профессиональной культуры общества;

б) формирование у обучающихся адекватной современному уровню знаний и уровню образовательной программы (ступени обучения) картины мира;

в) интеграцию личности в национальную и мировую культуру;

г) формирование человека и гражданина, интегрированного в современное сообщество и нацеленного на совершенствование этого общества.

3.5.С учетом потребностей и возможностей личности общеобразовательные программы осваиваются в очной, очно-заочной (вечерней), заочной, в форме семейного образования, дошкольного образования, самообразования, в дистанционной форме, в форме экстерната, в форме индивидуального обучения больных детей на дому. Допускается сочетание указанных форм освоения общеобразовательных программ.

 3.5.1.Для всех форм получения образования в рамках конкретной общеобразовательной программы действует единый государственный образовательный стандарт.

3.5.2. Школа в установленном законом РФ порядке несет ответственность за реализацию конституционных прав граждан на образование, соответствие выбранных форм обучения, возрастным психофизическим особенностям обучающихся. Качественное обучение и воспитание, соответствующее целям и задачам образовательного учреждения данного типа.

3.5. Обучение и воспитание в школе ведется на русском языке.

3.6. Для осуществления образовательного процесса школа разрабатывает и утверждает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий.

Годовой учебный план создается школой самостоятельно на основе государственного базисного учебного плана. Учебные нагрузки учащихся определяются на основе рекомендаций органов здравоохранения.

3.7. Военная подготовка в гимназии может проводиться только на факультативной основе с согласия обучающихся и (или) их родителей (лиц, их заменяющих) за счет средств и силами заинтересованного ведомства.

3.8.  Школа при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе и за плату.

Профессиональная подготовка в школе проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей).

3.9. Режим работы школы организуется по пятидневной рабочей неделе с шестым развивающим днем.

Устанавливается следующий режим занятий:

а) Начало уроков в 1 смене - 8.30, во второй - 14.00, продолжительность урока - 40 минут, перемены между уроками -10-30 минут. Продолжительность занятий для групп дошкольного обучения – 30 минут.

б) При наличии в гимназии двухсменных занятий во второй смене не могут обучаться учащиеся 0-х, 1-х, 4-х, 9-х и 11-х классов.

в) Начало занятий групп продленного дня  определяется в соответствии с  учебным графиком.

г) Обучающиеся питаются в соответствии с утвержденным графиком.

3.10.  Учебный год в Школе начинается, как правило, 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее восьми недель. Для обучающихся в группах дошкольного обучения и первом классе устанавливаются  в течение года дополнительные каникулы.

3.11.  Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Педагогический совет Школы имеет право на принятие решения о промежуточной аттестации учащихся и проведении переводных экзаменов в 3-8-х и 10-х классах. Сроки проведения, порядок и форма аттестации утверждаются решением педагогического совета школы и доводятся до сведения учащихся и родителей не позднее января текущего года.

3.12.  Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс по решению органа управления образованием.

Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (лиц, их заменяющих).

3.13.Обучающиеся на ступени начального общего и основного общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по двум и более предметам, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника школы или продолжают обучение в форме семейного образования.

3.14.  Обучающиеся на указанных ступенях образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию ими академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (лиц, их заменяющих).

Лицам, не завершившим основное общее, среднее (полное) общее образование, школой выдается справка установленного образца.

3.15. Выпускникам школы,  прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ о соответствующем образовании и квалификации государственного образца в соответствии с лицензией, заверенный печатью школы.

3.16. Школа оказывает помощь родителям в создании условий для получения их детьми среднего (полного) общего образования в форме семейного образования, экстерната или дистанционного образования.

Порядок организации получения образования в семье и в форме экстерната определяется примерным Положением о получении образования в семье и примерным Положением о получении образования в форме экстерната, утвержденными Министерством образования РФ. Порядок организации дистанционного обуче6ния закрепляется нормативно-правовой базой базового образовательного учреждения.

3.17 . Количество классов и групп продленного дня в школе определяется потребностью населения, зависит от санитарных норм и условий для проведения образовательного процесса. Наполняемость классов и групп продленного дня определяется в количестве 25 обучающихся.

3.18. При проведении занятий по иностранному языку, информатике и вычислительной технике, на занятиях по физической культуре (в 9-11 кл.), трудовому обучению (в 5-11 кл.), физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы при наполняемости не менее 20 человек.

При наличии необходимых средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью, а также 1-3-х классов при изучении иностранного языка.

3.19.С учетом интересов родителей (лиц, их заменяющих) по согласованию с учредителем школа может открыть классы коррекционно-развивающего обучения. Направление обучающихся в эти классы осуществляется только с согласия родителей (лиц, их заменяющих) на основании заключения психолого-медико-педагогической консультации.

3.20. Выпускники школы, достигшие особенных успехов при освоении общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования, награждаются золотой или серебряной медалями «За особые успехи в учении». Выпускники IX и XI (XII), достигшие особых успехов в изучении одного или нескольких предметов, имеющие по ним четвертные (полугодовые), годовые и итоговые отметки «5» за время обучения в классах соответствующей ступени общего образования и получившие по ним на государственной (итоговой) аттестации отметку «5», при положительных отметках по остальным предметам,  награждаются похвальной грамотой "За  особые успехи  в изучении отдельных предметов”.

Обучающиеся переводного класса, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе, четвертные (триместровые) и годовые отметки "5”, награждаются похвальным листом "За отличные успехи в учении”.

3.21.  Основными формами организации учебных занятий в школе являются урок, лекция, семинар, практикум. Разрешается объединять классы по параллелям для чтения лекций, оставшиеся часы использовать для проведения консультаций, семинаров, экскурсий.

3.22. Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.

3.23. На основании примерного Положения о предоставлении образовательным учреждением платных образовательных услуг, утвержденным Министерством образования РФ школа может предоставлять дополнительные платные услуги.

3.24. Учреждение несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к компетенции школы;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье обучающихся и работников школы;

4) нарушение прав и свобод обучающихся и работников школы;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

 4. УЧАСТНИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.

 

4.1. Участниками образовательного процесса в школе являются обучающиеся, родители (законные представители) обучающихся, учителя и все другие работники школы.

4.2. На ступень предшкольного обучения в школу принимаются дети, не достигшие 6,5 лет, но не младше 3-х лет.

В 1 класс гимназии принимаются все дети, достигшие возраста 6 лет 6 месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, не имеющие медицинских противопоказаний, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель вправе разрешить прием детей в школу в более раннем возрасте.

4.3. Количество классов определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии.

4.3. Зачисление учащихся в школу оформляется приказом директора. Для зачисления в школу  родители (лица, их заменяющие) представляют следующие документы:

  • заявление на имя руководителя школы;
  • копию "Свидетельства о рождении”;
  • медицинскую карту ребенка, где имеется заключение медиков о возможности обучаться в массовой школе;
  • паспорт  (копию) родителя (лица, его заменяющего) с указанием места его жительства.

4.4.  Прием обучающихся во 2-9-е, 11-е классы осуществляется при предоставлении следующих документов:

  • заявления на имя руководителя школы;
  • дневника с годовыми оценками, заверенными печатью школы;
  • выписки текущих оценок по всем предметам, заверенной печатью школы;
  • медицинской карты ученика;
  • паспорта одного из родителей (лица, его заменяющего) с указанием места жительства.

4.5.      Учащиеся, обучавшиеся в данной школе, окончившие 9 классов и поступавшие в другие  учебные заведения, имеют право на поступление в 10-е профильные классы на общих основаниях по итогам комплексной диагностики с учетом интересов учащихся и их родителей.

4.6. При приеме в школу обучающийся, родители (лица, их заменяющие) должны быть ознакомлены с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации гимназии и Правилами трудового распорядка.

4.7. Обучающиеся в учреждении имеют право на:

а) получение бесплатного общего образования (начального, основного, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

б) выбор образовательного учреждения и формы получения образования;

в) обучение  по индивидуальному учебному плану и  ускоренный курс обучения.

г) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки школы;

д) получение дополнительных (в том числе платных) образовательных услуг;

е) участие в управлении школы, определяемое Уставом школы;

ж) уважение человеческого достоинства,  свободу совести и информации,  свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

з) добровольное вступление в любые общественные организации;

и) свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом;

и) защиту от применения методов физического и психического насилия;

к) условия обучения, гарантирующие охрану и укрепление здоровья.

4.9. Обучающиеся в гимназии обязаны:

  • выполнять Устав гимназии;
  • добросовестно учиться;
  • бережно относиться к имуществу гимназии;
  • уважать честь и достоинство других обучающихся и работников гимназии;
  • выполнять требования работников гимназии  по соблюдению правил внутреннего распорядка.

4.10. Учащимся гимназии запрещается:

  • приносить, передавать или использовать оружие, спиртные напитки, табачные изделия, токсические или наркотические вещества;
  • использовать любые средства и вещества, могущие привести к взрывам и пожарам;
  • применять физическую силу для выяснения отношений, запугивания и вымогательства;
  • производить любые действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

4.11. Обучающиеся могут быть отчислены из гимназии:

а) по согласию родителей (лиц, их заменяющих) и местного органа управления образованием обучающийся, достигший  возраста пятнадцати лет, может оставить гимназию до получения им основного общего образования.

б) в исключительных случаях по достижению 15-летнего возраста для получения образования в учебных учреждениях других  ведомств или для устройства на работу;

б) по достижению возраста 18 лет.

4.12. За совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения Устава гимназии допускается в качестве крайней меры педагогического воздействия исключение из гимназии обучающихся, достигших четырнадцати лет. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства.

Гимназия обязана в 3-дневный срок проинформировать органы местного самоуправления об исключении обучающегося  из гимназии. Органы местного самоуправления совместно с родителями (законными представителями) лица, исключенного из гимназии, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие его трудоустройство или продолжение обучения в другом образовательном учреждении.

4.13. Гимназия по договорам и совместно с предприятиями может проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополните.
Полный текст    Устава гимназии
 
Форма входа
Поиск
Версия для слабовидящих
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Нужна помощь?
Позвони!
Если вы находитесь в трудной жизненной ситуации - звоните на единый общероссийский номер детского телефона доверия. Звонок бесплатный и анонимный (гарантируется тайна обращения как детей, так и их родителей).
Служба медиации
Руководитель службы медиации Азовской гимназии: Волкова Ирина Владимировна - социальный педагог тел. 2-35-92

Муниципальной площадкой службы школьной медиации является МБОУ "Приваленская СОШ"

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ службы медиации: содействие профилактике правонарушений, агрессии и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций.
ЗАДАЧИ:
- проведение примирительных программ для участников конфликтных ситуаций;
- обучение педагогов, родителей и школьников методам урегулирования конфликтов.
Подробнее...

Подробнее...
Информационная безопасность
Одно из направлений личной информационной защиты и безопасности - защита персональных данных. Чтобы защитить свои персональные данные и данные своих родных, посетите сайт, который научит вас правильно это делать.
Посетите

Полезные сайты






















Ссылки на сайты представленные в системе ротаций баннеров.
Это детские и
безопасные сайты Рунета.
Для смены баннера
нажмите F5.
Друзья сайта                 
Архив записей                
Есть новость



Наш сайт принял участие в Общероссийском рейтинге школьных сайтов 3.3 (зима 2014).

Рейтинг организовали и проводят Российский новый университет (РосНОУ), издательство «Просвещение», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Департамент образования города Москвы.

Сайт гимназии участвовал в категории "официальные сайты общеобразовательных учреждений", в которой приняли участие еще 2103 сайта образовательных учреждений России (21 сайт из Омской области). Наш сайт заработал 34 балла. Большее количество баллов набрали 654 сайта (по Омской области - 5). Как и мы набрали 34 балла - 67 сайтов по России (по Омской области - 3 сайта). (Здесь можно ознакомиться с итоговой таблицей, в ней наш №713)

Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz