МБОУ "Азовская гимназия"
                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   | Регистрация | Вход
Вся информация на сайте размещена в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" Среда, 21.04.2021, 10:02

Меню сайта
Точка роста
Центр образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста"
Контакты по вопросам

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по организации и проведению государственной итоговой аттестации:
РИАЦ - 8(3812) 377492,
8 (3812) 247679;

Министерство образования Омской области - 8(3812)371380,
8(3812) 377492,
8(3812)246659;

Комитет образования Азовского района -
8(381)41 23574,
8(381)41 23673.

Руководитель ППЭ МБОУ "Азовская гимназия"
Телефон:8(381-41)-2-32-95

Контакты
Контактный телефон:
(381-41)-2-32-95 (директор, секретарь)

E-mail:
direktor_azgim@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях

Готов ли ваш ребенок стать первоклассником?

 

Веселые и нарядные, с букетами цветов, 1 сентября дети идут в школу. Каждый из них надеется быть примерным учеником, получать хорошие отметки, любить своего учителя и школу и думают об интересной, веселой школьной жизни. С первого школьного дня учеба становится главной обязанностью маленького школьника. Но вот проходит немного времени, и у некоторых детей пропадает желание учиться и интерес к школьной жизни, они начинают выпадать из общей работы класса. Возможно, ребенок не был готов к школьному обучению.

Как можно установить психологическую готовность или неготовность детей к школе?

Конечно же, беседа с воспитателями, работающими в детском саду, поможет вам узнать об особенностях и способностях вашего ребенка, которые проявляются в общении со старшими и сверстниками, в работе на занятиях. А также здесь могут помочь ваши собственные наблюдения.

 

Потенциальные возрастные возможности ребенка на пороге школы:

 

1. положительное отношение к себе, уверенность в своих силах, ребенок доброжелателен, уважителен, чувствителен к переживаниям другого человека;

2. инициативность и самостоятельность в игре, общении, рисовании, в решении элементарных бытовых задач;

3.     активное взаимодействие со сверстниками и взрослыми, участие в совместных играх, ребенок способен договариваться, учитывать интересы другого, сдерживать свои эмоции;

4.            творческие способности, фантазия, воображение, проявляющиеся в игре, рисовании, лепке, придумывании сказок и т.д.;

5.         освоение собственного тела, телесных движений;

6.      волевое начало, проявляющееся в продуктивной деятельности ребенка, он стремиться довести начатое дело до конца, следует установленным правилам;

7. ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, касающиеся различных предметов и явлений, любит наблюдать, экспериментировать, придумывать объяснения различным явлениям природы.

 

Приведенный «возрастной портрет» отражает возможные достижения детей к моменту поступления в школу, однако ни один ребенок не обладает всем комплексом этих характеристик одновременно. Поэтому этот «портрет» задает общий ориентир родителям дети, которых поступают в школу.

Подготовка ребенка к школе должна заключаться в развитии познавательных процессов – внимания, памяти, мышления и восприятия. Основной задачей родителей является поддержание интереса будущего первоклассника к знаниям.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Посетите

Полезные сайты





















Друзья сайта
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
Архив записей
Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz