МБОУ "Азовская гимназия"
                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   | Регистрация | Вход
Вся информация на сайте размещена в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" Среда, 21.04.2021, 10:09

Меню сайта
Точка роста
Центр образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста"
Контакты по вопросам

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по организации и проведению государственной итоговой аттестации:
РИАЦ - 8(3812) 377492,
8 (3812) 247679;

Министерство образования Омской области - 8(3812)371380,
8(3812) 377492,
8(3812)246659;

Комитет образования Азовского района -
8(381)41 23574,
8(381)41 23673.

Руководитель ППЭ МБОУ "Азовская гимназия"
Телефон:8(381-41)-2-32-95

Контакты
Контактный телефон:
(381-41)-2-32-95 (директор, секретарь)

E-mail:
direktor_azgim@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
ДЕСЯТЬ ПРАВИЛ ДОВЕРИТЕЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ
1. Твое дело вторично. Человек очень интересен тебе своими желаниями, мнениями, проблемами. Хорошего контакта не будет, если тебя волнуют только собственные дела!
2. Сначала выслушай. Умей слушать: Позволь сначала высказаться другому, а потом говори с учетом услышанного.
3. Скажи, что ты дашь. Человек хочет иметь от тебя "пользу". Не расхваливай качество своих услуг или способностей. Лучше скажи конкретно, что будет он иметь, если примет твои предложения.
4. Критикуй осторожно. Начав критиковать человека, помни, что тебе отплатят тем же. Не критикуй личность, а только действия и поступки. Не говори: "Ты необязательный человек", скажи: "Ты не выполнил свое обещание ". Говори позитивно: "Ты умный человек, и понимаешь, что в этом случае…". Не обобщай: "Ты - злой", а лучше: "Твои слова меня обижают". Не обвиняй никогда людей в непонимании, упрямстве, неспособности слушать, в неумении сдерживаться. Не обвиняй вообще никого и никогда!
5. Без металла в голосе. Большинство людей не любят, когда им приказывают, напоминают об их обязанностях. Не возвышай себя, говори мягко, спокойно, доверительно. Лучшая форма для приказа – просьба, совет, предложение, вопрос!
6. И ты виноват. Если обвиняют тебя, то принимай на себя вину. Этим ты обезоруживаешь обвиняющих: они ожидали, что все будет иначе, им уже хочется, как бы защитить тебя. И ты слышишь: "С каждым это может случиться".
7. Не бойся хвалить людей. Замечай в первую очередь все то, что тебе нравится в людях, в их поведении. Говори об их достоинствах. Если вы не привыкли говорить комплименты, просто посмотрите внимательно на человека, вспомните, что вы о нем знаете, и вы обязательно заметите нечто, что вам в нем нравится.
8. Сделай "агрессора" другом. Попробуйте войти в его положение. Взгляните на него как на страдающего от чего-то неизвестного вам.
9. Не ссорься. Этот принцип вовсе не означает уступки и полное молчание. Даже в самых резких разговорах не говорите: "Вы не правы" или "Это ваша вина". Если ссора все же произошла, не отвергайте претензии в свой адрес и не оправдывайтесь. Это лишь стимулирует контр-сторону, укрепляет ее желание доказать свою правоту. Лучше просто не реагировать (если можно), и продолжить разговор на другую тему. Либо отметить какие-то преимущества или положительные качества контр-предложений, сказав: " Да, вы правы… (конкретно в чем), но…
10. Всегда улыбайтесь. Глядя на добродушно улыбающегося человека, даже самые агрессивные люди становятся более миролюбивыми. Веселый и остроумный попутчик обычно поднимает настроение утомленных тяжелой дорогой путешественников. Попытайтесь улыбаться даже в плохом настроении, - и оно быстрее улучшится.
 
 
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА

КАЖДЫЙ ИМЕЕТ ПРАВО:
v быть независимым
v быть выслушанным и принятым всерьез
v действовать в стиле уверенного в себе человека
v отвечать отказом на просьбу, не чувствуя себя виноватым, эгоистичным
v просить то, чего хочешь
v делать ошибки и быть ответственным за них
v не быть напористым, не напоминать, не настаивать на своем, и не иметь дело с теми, кто желает сделать вас таким
 
ФАКТОР СПРАВЕДЛИВОСТИ – важнейший элемент успешных взаимоотношений
 
Люди отдают, чтобы получить – это основной принцип человеческих взаимоотношений. И поэтому, когда вы делаете человеку что-то хорошее, вы ожидаете в ответ хотя бы "спасибо". Слова "и это после всего, что я для тебя сделал…" являются внешним проявлением внутреннего чувства неудовлетворенности, когда то, что вы отдали, как бы не уравнивается с тем, что вы получили взамен. Мы постоянно следим за тем, что приобретаем – это основная идея справедливости. При этом на ваши отношения влияют не ваши намерения, не ваши усилия и не количество времени, потраченного на развитие этих отношений, а то, как они воспринимаются другим человеком.
 
1-я АКСИОМА СПРАВЕДЛИВОСТИ. Люди оценивают свои взаимоотношения путем сравнения: что они вкладывают и что получают взамен, а также что другие вкладывают и получают взамен. (Наш мозг ведет постоянный и точный подсчет Вкладов и Отдачи, оценивая их важность, иногда аннулируя их. Это своеобразный Счет Справедливости. Подсчет ведет подсознание и указывает на неравный Счет только, когда нарушается равновесие).
2-я АКСИОМА СПРАВЕДЛИВОСТИ. Неэквивалентность вклада и отдачи приводит к возникновению беспокойства, внутренних переживаний. Когда Отдача превышает Вклад, большинство людей испытывают чувство вины. А недооценка (вклад превышает отдачу) заставляет людей испытывать обиду.
3-я АКСИОМА СПРАВЕДЛИВОСТИ. Люди, неудовлетворенные своими взаимоотношениями из-за низкой отдачи, стремятся сделать все, чтобы восстановить справедливость.
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Посетите

Полезные сайты





















Друзья сайта
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
Архив записей
Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz