МБОУ "Азовская гимназия"
                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   | Регистрация | Вход
Вся информация на сайте размещена в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" Среда, 21.04.2021, 11:05

Меню сайта
Точка роста
Центр образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста"
Контакты по вопросам

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по организации и проведению государственной итоговой аттестации:
РИАЦ - 8(3812) 377492,
8 (3812) 247679;

Министерство образования Омской области - 8(3812)371380,
8(3812) 377492,
8(3812)246659;

Комитет образования Азовского района -
8(381)41 23574,
8(381)41 23673.

Руководитель ППЭ МБОУ "Азовская гимназия"
Телефон:8(381-41)-2-32-95

Контакты
Контактный телефон:
(381-41)-2-32-95 (директор, секретарь)

E-mail:
direktor_azgim@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях

       Государственная программа "Доступная среда"

План мероприятий по повышению показателей доступности для инвалидов

Паспорт доступности

Акт экспертной оценки доступности

Анкета доступности

     МБОУ «Азовская гимназия» реализует общеобразовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, дополнительное образование детей. Контингент школы составляет более 600 обучающихся.
      Основными причинами слабого здоровья детей являются рост травматизма, ухудшение экологической обстановки, отсутствие нормальных условий труда и культуры здорового образа жизни, высокий уровень заболеваемости родителей.
       Дети с ОВЗ обучаются по индивидуальным учебным планам, составленным на основе учебного плана гимназии с полным перечнем преподаваемых предметов. Дети-инвалиды обучаются по адаптированным учебным программам, составленным в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ.
Обучение ведется в целях соблюдения права на образование, гарантированное Конституцией РФ, законом «Об образовании в РФ», международной Конвенцией о правах ребенка, для детей и подростков с особыми образовательными потребностями как интегрированное обучение в разных формах в условиях общеобразовательной организации.
      Одной из ключевых целей деятельности гимназии является обеспечение равного доступа к получению образования и создание необходимых условий для адаптации образовательного пространства школы к нуждам и запросам каждого участника образовательного процесса.
    1.    Создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ.
    2.    Обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики нарушения развития, социального опыта.
    3.    Обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса интеграции детей с ОВЗ в образовательную и социальную среду, содействия ребенку и его семье, помощи педагогам.
    4.    Разработка специализированных программно-методических комплексов для обучения детей с ОВЗ.
    5.    Координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования.
    6.    Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах обучения и развития детей с ОВЗ различной специфики и выраженности.
    7.    Формирование толерантного восприятия и отношения участников образовательного процесса к различным нарушениям развития и детям с ОВЗ.

 

Материально-техническое обеспечение

      Материально-техническое (включая архитектурное) обеспечение включает необходимое учебно-материальное оснащение. Создается безбарьерная образовательная и социальная среда, безопасная и комфортная для всех участников образовательного процесса.
      Смонтированы широкие входные двери, пандус и специальные поручни на входной лестнице; оборудовано санитарно-гигиеническое помещение; имеется специальное приспособление для подъема инвалидных колясок по лестнице; коридор и рекреация первого этажа выложены специальной противоскользящей плиткой.
         Учебные кабинеты школы в достаточной мере оснащены мебелью, необходимым современным оборудованием, дидактическими и техническими средствами для успешной реализации теоретической и практической частей общеобразовательной программы, соответствуют санитарным правилам и правилам пожарной безопасности.
Работа коллектива школы направлена на создание всеобъемлющих условий для получения образования детьми с учетом их психофизических особенностей.

Организационное обеспечение


        Учащиеся нашей школы не нуждаются в организации специального питания. Медицинское сопровождение осуществляется специалистами и врачами в рамках сетевого взаимодействия.
       Информационное обеспечение включает необходимую информационно-методическую базу образования детей с ОВЗ: информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции; информационно-образовательные ресурсы Интернета, в том числе электронный журнал и дневник.. Необходимое оборудование обеспечивает использование ИКТ в учебной и во внеурочной деятельности, в исследовательской и проектной деятельности; дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе в рамках дистанционного образования (при необходимости).
    

Кадровое обеспечение

          Педагоги имеют опыт работы с детьми с ОВЗ, систематически проходят курсы повышения квалификации. Два педагога получили  образование по специальности олигофренопедагогика.
 В        школе работают логопед, психолог, социальный педагог, 6 сотрудников имеют  квалификацию по коррекционной педагогике. 5 педагогов прошли обучение на курсах внедрения технологии дистанционного обучения детей – инвалидов.

Психолого - педагогическое сопровождение

      Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляют психолог, классный руководитель, учитель-предметник. В рамках должностных обязанностей каждый из участников образовательного процесса составляет план работы по сопровождению обучающихся. Организация сопровождения включает в себя  работу школьного психолого-медико-педагогического консилиума;  выполнение рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии; оказание психологической, логопедической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья; организация индивидуальных педагогических маршрутов;  организация педагогического взаимодействия. В системе  работы следующие формы:
1.    проведение индивидуальной работы с учащимися и их родителями: тематические беседы, посещение семей, подготовка рекомендаций, характеристик на ПМПК;
2.    проведение  малых педагогических советов, административных советов;
3.    ведение карт наблюдений динамики учебных навыков;
4.    посещение, взаимопосещение уроков, анализ уроков с точки зрения здоровьесбережения;
5.    разработка методических  рекомендаций учителю;
6.    диагностика, коррекция, профилактика;
7.    обследование школьников  по запросу родителей;
8.    оказание психологической поддержки педагогам.
      Расписание занятий соответствует общеобразовательным нормативно-правовым актам.  

 

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Посетите

Полезные сайты





















Друзья сайта
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
Архив записей
Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz