МБОУ "Азовская гимназия"
                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   | Регистрация | Вход
Вся информация на сайте размещена в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" Четверг, 15.04.2021, 11:43

Меню сайта
Точка роста
Центр образования гуманитарного и цифрового профилей "Точка роста"
Контакты по вопросам

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по организации и проведению государственной итоговой аттестации:
РИАЦ - 8(3812) 377492,
8 (3812) 247679;

Министерство образования Омской области - 8(3812)371380,
8(3812) 377492,
8(3812)246659;

Комитет образования Азовского района -
8(381)41 23574,
8(381)41 23673.

Руководитель ППЭ МБОУ "Азовская гимназия"
Телефон:8(381-41)-2-32-95

Контакты
Контактный телефон:
(381-41)-2-32-95 (директор, секретарь)

E-mail:
direktor_azgim@mail.ru
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории раздела
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
 

Выписка из положения

о профильных классах Азовской гимназии

 

I. Общие положения.

1.1.       Настоящее Положение регламентирует порядок формирования и деятельности профильных классов в рамках перехода старшей школы на профильное обучение.

1.2.       Положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании», Закона РФ «Об общественных объединения» (от 14 апреля 1995 года)

 

1.3.        Устава гимназии.

1.4.       Классами предпрофильной подготовки являются 8 – 9 классы.

1.5.       Под классами  профильного обучения понимаются классы третьей образовательной ступени общего образования,  занимающиеся по учебному плану профильного обучения.

1.5. Основной целью введения профильного образования является реализация Закона “Об образовании” - выполнение функций образовательного учреждения в части его компетенции и ответственности  (ст.32, п2 (2).

1.6.Основными задачами профильного обучения являются:

  • подготовка  обучающихся к сдаче единого государственного экзамен (выпускной/вступительный);
  • обеспечение условий для углубленного изучения отдельных предметов программы полного общего образования;
  • установление равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями;
  • более эффективная подготовка выпускников школы к освоению программ высшего образования.

 

II.                Порядок комплектования классов профильного обучения.

2.1.          Комплектование профильных классов должно осуществляться на объективной, справедливой и прозрачной для общества основой.

2.2.          Прием обучающихся в  профильные классы осуществляется приемной комиссией гимназии, в состав которой могут входить представители Учредителя.

2.3.          Наполняемость профильных классов, как правило, составляет 20 человек.

2.4.          При наличии необходимых условий и средств для организации профильного обучения, в том числе изучения элективных курсов, возможно деление классов на группы с меньшей наполняемостью.

2.5.          В профильные классы гимназии принимаются обучающиеся, успешно сдавшие экзамены по обязательным предметам и экзаменам по выбору, независимо от места их проживания. Преимущественным правом поступления в профильные классы пользуются:

·        выпускники 9-х классов, наиболее успешно прошедшие государственную (итоговую) аттестацию за курс основного общего образования;

·        победители по соответствующим профильным предметам районных, региональных и федеральных  олимпиад;

·        обладатели похвальной грамоты «За особые успехи в изучении отдельных предметов» (профильных предметов);

·        дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;

·        выпускники 9-х классов, получившие аттестат об основном общем образовании особого образца.

2.6.          Прием учащихся в классы профильного обучения осуществляется по заявлению родителей учащихся (лиц, их заменяющих) на имя директора гимназии  и на основании договора на обучение в III образовательной ступени между родителями (лицами, их заменяющими) и образовательным учреждением. Одновременно представляется аттестат об основном общем образовании. По решению Учредителя может учитываться портфель учебных достижений.

2.7.          Документы, представленные выпускниками 9-х классов или родителями (законными представителями), регистрируются через секретариат гимназии в журнале приема заявлений в 10 класс.

 После регистрации заявления заявителю выдается документ, содержащий следующую информацию:

·        входящий номер заявления;

·        перечень представленных документов и отметка об их получении, заверенная подписью секретаря и печатью гимназии;

·        сведения о сроках уведомления о зачислении в 10-й профильный класс;

·        контактные телефоны для получения информации;

·        телефон Учредителя.

2.8.          Все представленные документы рассматриваются на заседании приемной комиссии. Принятое решение оформляется протоколом заседания комиссии. Время работы комиссии устанавливает администрация гимназии.

2.9.          Для более точного распределения обучающихся девятиклассников в классы профильного обучения гимназия проводит комплексную диагностику выпускников второй общеобразовательной ступени, выявляющую их профессиональную ориентации, способности и склонности.

2.10.      Классы профильного обучения образуются с учетом учебно-методических и материальных возможностей гимназии.

2.11.      Комплектование профильных классов завершается 1 июля. В исключительных случаях осуществляется дополнительный прием в период с 1 до 30 августа. Для осуществления дополнительного приема директору разрешается иметь резерв в количестве 5 мест в каждом профильном классе.

2.12.      После окончания приема заявлений зачисление в профильный класс гимназии оформляется приказом директора гимназии не позднее 30 августа текущего года и доводится до сведения заявителей.

2.13.      Всех обучающихся, зачисленных в профильные классы, администрация гимназии обязана ознакомить с Уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации, учебным планом и другими документами, регламентирующими деятельность гимназии.

2.14.      За учащимися профильных классов (при отсутствии академической задолженности) сохраняется право перехода  в универсальные (непрофильные) классы по заявлению родителей (законных представителей) и по согласованию с учредителем.

2.15.      Обучающимся в 10-х профильных классах может быть предоставлено право изменения профиля обучения в течение учебного года при следующих условиях:

·        отсутствия академической задолженности за прошедший период обучения;

·        самостоятельной сдачи зачетов по ликвидации пробелов в знаниях по предметам вновь выбранного профиля;

·        письменного ходатайства родителей (законных представителей).

 

III. Организация предпрофильной подготовки учащихся

3.1.Комплексная диагностика обучающихся  проводится в классах предпрофильного обучения (9-е классы)  во втором полугодии текущего учебного года.

3.2.Предпрофильная подготовка включает в себя

  • курсы по выбору;
  • информационную работу;
  • профконсультирование, профориентационную работу.

3.2.1При разработке и организации курсов по выбору в составе предпрофильной подготовки девятиклассников учитываются следующие требования:

·        набор предполагаемых курсов носит вариативный характер, их количество должно быть «избыточным» (т.е. у учащихся должна быть возможность реального выбора);

·        учащийся имеет право менять наполнение индивидуального учебного плана курсами по выбору как минимум два раза за учебный год;

·        содержание курсов предпрофильной подготовки должно включать не только информацию, расширяющую сведения по учебным предметам, но и знакомить учеников со способами деятельности, необходимыми для успешного освоения программы того или иного профиля;

·        в целях формирования интереса и положительной мотивации к тому или иному профилю через освоение новых аспектов содержания и более сложных способов деятельности содержание курсов предпрофильной подготовки может включать оригинальный материал, выходящий за рамки школьной программы.

3.2.3. Профориентационная работа,  профконсультирование строится на основе

·        профориентационной диагностики учащихся;

·        индивидуальной работы с учащимися при взаимодействии с муниципальными и областными профриентационными  учреждениями;

·        коллективной и групповой работы с учащимися и их родителями в рамках взаимодействия с ВУЗами и ССУЗами.

3.2.4. Результаты предпрофильной подготовки являются основанием для формирования предложений приемной комиссии по комплектации классов профильного обучения.

 


 

VI. Порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся в профильных классах.

6.1.Промежуточная аттестация учащихся профильных 10-х классов предусматривает два обязательных экзамена (русский и математика) и один экзамен по выбору из предметов профильного цикла.

6.2.Итоги переводных экзаменов являются основанием для перевода учащегося в следующий класс или перехода в иной профиль по желанию учащегося.


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Посетите

Полезные сайты





















Друзья сайта
Обучение [25]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
Архив записей
Copyright MyCorp © 2021 Сделать бесплатный сайт с uCoz