МБОУ "Азовская гимназия"
                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   | Регистрация | Вход
Вся информация на сайте размещена в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" Понедельник, 10.12.2018, 16:51

Меню сайта
Категории раздела
Обучение [24]
Новости учебного процесса
Воспитание [37]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
Контакты по вопросам

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по организации и проведению государственной итоговой аттестации:
РИАЦ - 8(3812) 377492,
8 (3812) 247679;

Министерство образования Омской области - 8(3812)371380,
8(3812) 377492,
8(3812)246659;

Комитет образования Азовского района -
8(381)41 23574,
8(381)41 23673.

Руководитель ППЭ МБОУ "Азовская гимназия"
Телефон:8(381-41)-2-32-95

ГТО


Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
На данном сайте можно найти ответы на свои вопросы, а также узнать о предстоящих мероприятиях, конкурсах.

2018год

Объявлен
"Годом добровольца (волонтёра)"

Указ -->
Материалы волонтерского отряда гимназии "Кадр"
1 -->
2 -->
3 -->
Контакты
Контактный телефон:
(381-41)-2-32-95 (директор, секретарь)

E-mail:
direktor_azgim@mail.ru
Найти нас легко!
Расположение гимназии
и улицы подъезда к ней
Консультационный
центр гимназии
"Вопрос - ответ"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
30 сентября 2013 года состоялся  областной семинар в рамках регионального инновационного комплекса
 
«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
 

Тема:  Деятельность педагогического коллектива по оценке достижения планируемых метапредметных и личностных УУД  обучающихся начального общего образования.


        На семинаре выступил
заместитель директора по УР   Л. М. Монулович
с темой: Деятельность педагогического коллектива по оценке достижения планируемых УУД. (текст)
       Поделились опытом учителя начальной школы в своих выступлениях по темам:

•    «Деятельность учителя начальных классов по оценке сформированности метапредметных и личностных УУД обучающихся» - учитель высшей квалификационной категории И.А.Мельник;

•    «Использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать» для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД обучающихся» - учитель первой квалификационной категории Г.В.Неделько (текст и презентация);

•    «Итоговые КИМы как средство оценки сформированности метапредметных УУД обучающихся» - учитель высшей квалификационной категории И.А.Мельник (текст и презентация);

•    «Проект как способ оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучения (на основе анализа видеофрагментов занятий: проектные работы «В гостях у сказки», «Как помочь будущему первокласснику» - учитель первой квалификационной категории М.А.Макарова (текст и презентация);

•    «Основные принципы и практика формирующего оценивания» - учитель высшей квалификационной категории Н.Ю.Немытченко (текст и презентация);

•    «Формирование метапредметных и личностных УУД во внеурочной деятельности» - учитель первой квалификационной категории М.Г.Ример (текст и презентация);

•    «Критерии и способы достижения планируемых результатов программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника» - учитель высшей квалификационной категории В.В.Измайлова (текст и презентация).

                                                
•    Открытый урок физической культуры в 4 классе по теме «Акробатика». Упражнения на равновесие» - учитель первой квалификационной категории В.Н.Ярема;                                                            
•    «Аквариумная дискуссия» по теме семинара    заместитель директора по УР Т. А. Гордина (текст)

•    Ролевая дискуссия по теме семинара              заместитель директора по УР Л. М. Монулович



Ознакомиться с видеоматериалами семинара Вы сможете, пройдя по ссылке http://azgim.ucoz.ru/index/videofragmenty1/0-69



Состав участников областного семинара в рамках регионального инновационного комплекса
«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
30 сентября 2013 года


1. Учителя начальных классов                 38 человек;
2. Учителя физической культуры                5 человек;
3. учитель английского языка                  1 человек;
4. Педагог-психолог                           1 человек;
5. Заместители директоров по УВР             26 человек;
6. Директора школ, гимназий, лицеев    4 человека (Побочинская СОШ Одесского  района;
Щербакульская СОШ; Астыровская СОШ Горьковского района;
Протопоповская СОШ Любинского района);
 7. Директор ЦПО                        1 человек (Щербакуль);
 8. Методисты ЦПО                       7 человек;
 9. Специалист комитета по образованию  1 человек (Полтавский).




Отзыва о семинаре – результаты анкетирования (шкала от 1 до 7)

Вопрос № 1 (содержание программы соответствует вашим профессиональным потребностям)

4 балла – 9,6%;     5 баллов – 38,4%;     6 баллов – 28,8%;     7 баллов – 22,2%.

Вопрос № 2 (я узнала много новой информации)

  4 балла – 19,2%;     5 баллов – 35,2%;     6 баллов – 32%;     7 баллов – 13,6%.

Вопрос № 3 (содержание семинара побуждает меня к дальнейшему совершенствованию в этом вопросе)

4 балла – 23,2%;     5 баллов – 28,8%;     6 баллов – 35,2%;     7 баллов – 13,8%.

Вопрос № 4 (полученная информация практична и полезна)

4 балла – 3,2%;     5 баллов – 28,8%;     6 баллов – 23,2%;     7 баллов – 44,8%.

Вопрос № 5 (я понимаю, как и когда буду применять эту информацию в работе, чтобы быть более эффективным)

4 балла – 4%;     5 баллов – 48%;     6 баллов – 28%;     7 баллов – 20%.

Приведите примеры: «в урочной деятельности, во внеурочной деятельности, во время аттестации, в проектной деятельности, в системе оценивания, во внутришкольном контроле, в методике проведения урока, в проведении семинаров методических объединений учителей, при анализе урока физкультуры, при работе над формированием УУД, при оценивании УУД,/ диагностике метапредметных результатов, при оценочной деятельности на уроке физкультуры, в работе с родителями, при диагностике внеурочной деятельности, при разработке системы оценивания ООП НОО, при обсуждении критерий оценивания с детьми, на своих уроках, в портфолио ученика, при самооценке учеников, для дипломной работы, для проведения педсоветов, для ВШК, семинаров, проведу самоанализ по данному материалу»

Вопрос № 6 (Какие части семинара были наиболее полезными. Приведите примеры: «все, выступления Немытченко Н.Ю., Неделько Г.В., Мельник И.А., аквариумная дискуссия, се части взаимосвязаны и дополняют друг друга, дискуссии, лекции, , практическая часть, заключительная часть, открытый урок физкультуры, проекты детские, видеофрагменты уроков, выступления учителей начальных классов, организация работы учащихся над проектом, система оценивания в ОУ, диагностика метапредметных результатов, модерация, практика по формированию оценивания»

Вопрос № 7 (какие части семинара были для вас наименее полезными, почему?)
Кому-то не полезен был урок физкультуры, теоретический материал, таблицы диагностические, так как долго надо разбираться. Но таких ответов было всего несколько штук.

Вопрос № 8 (пожелания, замечания на будущее)

«Большое спасибо за работу! Разместите все материалы на сайте, пожалуйста. Почаще проводить такие семинары. Так держать! Дальнейших успехов. Молодцы! Удачи всем! Больше практических занятий. Успехов в реализации ФГОС! Когда вы всё успеваете? – видно у вас хороший дружный коллектив. Хотелось бы наладить контакты. – Успехов вам в вашем нелёгком труде, побольше позитива и креатива. Молодцы, продолжайте в том же русле. Удачи, счастья, удовлетворения от работы! Спасибо за хорошую организацию семинара. Действуйте! Делитесь опытом! Творческих вам успехов!


  

 
Форма входа
Поиск
Версия для слабовидящих
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Нужна помощь?
Позвони!
Если вы находитесь в трудной жизненной ситуации - звоните на единый общероссийский номер детского телефона доверия. Звонок бесплатный и анонимный (гарантируется тайна обращения как детей, так и их родителей).
Служба медиации
Руководитель службы медиации Азовской гимназии: Волкова Ирина Владимировна - социальный педагог тел. 2-35-92

Муниципальной площадкой службы школьной медиации является МБОУ "Приваленская СОШ"

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ службы медиации: содействие профилактике правонарушений, агрессии и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций.
ЗАДАЧИ:
- проведение примирительных программ для участников конфликтных ситуаций;
- обучение педагогов, родителей и школьников методам урегулирования конфликтов.
Подробнее...

Подробнее...
Информационная безопасность
Одно из направлений личной информационной защиты и безопасности - защита персональных данных. Чтобы защитить свои персональные данные и данные своих родных, посетите сайт, который научит вас правильно это делать.
Посетите

Полезные сайты






















Ссылки на сайты представленные в системе ротаций баннеров.
Это детские и
безопасные сайты Рунета.
Для смены баннера
нажмите F5.
Друзья сайта                 
Архив записей                
Есть новость



Наш сайт принял участие в Общероссийском рейтинге школьных сайтов 3.3 (зима 2014).

Рейтинг организовали и проводят Российский новый университет (РосНОУ), издательство «Просвещение», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Департамент образования города Москвы.

Сайт гимназии участвовал в категории "официальные сайты общеобразовательных учреждений", в которой приняли участие еще 2103 сайта образовательных учреждений России (21 сайт из Омской области). Наш сайт заработал 34 балла. Большее количество баллов набрали 654 сайта (по Омской области - 5). Как и мы набрали 34 балла - 67 сайтов по России (по Омской области - 3 сайта). (Здесь можно ознакомиться с итоговой таблицей, в ней наш №713)

Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz