Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
30 сентября 2013 года состоялся областной семинар в рамках регионального инновационного комплекса
«Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС»
Тема: Деятельность педагогического коллектива по оценке достижения планируемых метапредметных и личностных УУД обучающихся начального общего образования.
На семинаре выступил
заместитель директора по УР Л. М. Монулович
с темой: Деятельность педагогического коллектива по оценке достижения планируемых УУД. (текст) Поделились опытом учителя начальной школы в своих выступлениях по темам: • «Деятельность учителя начальных классов по оценке сформированности метапредметных и личностных УУД обучающихся» - учитель высшей квалификационной категории И.А.Мельник;
• «Использование диагностик «Школьный старт» и «Учимся учиться и действовать» для оценки сформированности метапредметных и личностных УУД обучающихся» - учитель первой квалификационной категории Г.В.Неделько (текст и презентация);
• «Итоговые КИМы как средство оценки сформированности метапредметных УУД обучающихся» - учитель высшей квалификационной категории И.А.Мельник (текст и презентация);
• «Проект как способ оценки достижения планируемых метапредметных результатов обучения (на основе анализа видеофрагментов занятий: проектные работы «В гостях у сказки», «Как помочь будущему первокласснику» - учитель первой квалификационной категории М.А.Макарова (текст и презентация);
• «Основные принципы и практика формирующего оценивания» - учитель высшей квалификационной категории Н.Ю.Немытченко (текст и презентация);
• «Формирование метапредметных и личностных УУД во внеурочной деятельности» - учитель первой квалификационной категории М.Г.Ример (текст и презентация);
• «Критерии и способы достижения планируемых результатов программы духовно-нравственного воспитания младшего школьника» - учитель высшей квалификационной категории В.В.Измайлова (текст и презентация).
• Открытый урок физической культуры в 4 классе по теме «Акробатика». Упражнения на равновесие» - учитель первой квалификационной категории В.Н.Ярема; • «Аквариумная дискуссия» по теме семинара заместитель директора по УР Т. А. Гордина (текст)
• Ролевая дискуссия по теме семинара заместитель директора по УР Л. М. Монулович
Состав участников областного семинара в рамках регионального инновационного комплекса «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС» 30 сентября 2013 года
1. Учителя начальных классов 38 человек; 2. Учителя физической культуры 5 человек; 3. учитель английского языка 1 человек; 4. Педагог-психолог 1 человек; 5. Заместители директоров по УВР 26 человек; 6. Директора школ, гимназий, лицеев 4 человека (Побочинская СОШ Одесского района; Щербакульская СОШ; Астыровская СОШ Горьковского района; Протопоповская СОШ Любинского района); 7. Директор ЦПО 1 человек (Щербакуль); 8. Методисты ЦПО 7 человек; 9. Специалист комитета по образованию 1 человек (Полтавский).
Отзыва о семинаре – результаты анкетирования (шкала от 1 до 7)
Вопрос № 1 (содержание программы соответствует вашим профессиональным потребностям)
Приведите примеры: «в урочной деятельности, во внеурочной деятельности, во время аттестации, в проектной деятельности, в системе оценивания, во внутришкольном контроле, в методике проведения урока, в проведении семинаров методических объединений учителей, при анализе урока физкультуры, при работе над формированием УУД, при оценивании УУД,/ диагностике метапредметных результатов, при оценочной деятельности на уроке физкультуры, в работе с родителями, при диагностике внеурочной деятельности, при разработке системы оценивания ООП НОО, при обсуждении критерий оценивания с детьми, на своих уроках, в портфолио ученика, при самооценке учеников, для дипломной работы, для проведения педсоветов, для ВШК, семинаров, проведу самоанализ по данному материалу»
Вопрос № 6 (Какие части семинара были наиболее полезными. Приведите примеры: «все, выступления Немытченко Н.Ю., Неделько Г.В., Мельник И.А., аквариумная дискуссия, се части взаимосвязаны и дополняют друг друга, дискуссии, лекции, , практическая часть, заключительная часть, открытый урок физкультуры, проекты детские, видеофрагменты уроков, выступления учителей начальных классов, организация работы учащихся над проектом, система оценивания в ОУ, диагностика метапредметных результатов, модерация, практика по формированию оценивания»
Вопрос № 7 (какие части семинара были для вас наименее полезными, почему?) Кому-то не полезен был урок физкультуры, теоретический материал, таблицы диагностические, так как долго надо разбираться. Но таких ответов было всего несколько штук.
Вопрос № 8 (пожелания, замечания на будущее)
«Большое спасибо за работу! Разместите все материалы на сайте, пожалуйста. Почаще проводить такие семинары. Так держать! Дальнейших успехов. Молодцы! Удачи всем! Больше практических занятий. Успехов в реализации ФГОС! Когда вы всё успеваете? – видно у вас хороший дружный коллектив. Хотелось бы наладить контакты. – Успехов вам в вашем нелёгком труде, побольше позитива и креатива. Молодцы, продолжайте в том же русле. Удачи, счастья, удовлетворения от работы! Спасибо за хорошую организацию семинара. Действуйте! Делитесь опытом! Творческих вам успехов!