МБОУ "Азовская гимназия"
                                                   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS   | Регистрация | Вход
Вся информация на сайте размещена в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ "О персональных данных" Вторник, 17.07.2018, 03:18

Меню сайта
Категории раздела
Обучение [24]
Новости учебного процесса
Воспитание [36]
Воспитательная работа
Самореализация [37]
Участие в НОУ, конкурсах, олимпиадах, проектах, соревнованиях
Контакты по вопросам

ЕГЭ и ОГЭ

Телефоны горячей линии по организации и проведению государственной итоговой аттестации:
РИАЦ - 8(3812) 377492,
8 (3812) 247679;

Министерство образования Омской области - 8(3812)371380,
8(3812) 377492,
8(3812)246659;

Комитет образования Азовского района -
8(381)41 23574,
8(381)41 23673.

Руководитель ППЭ МБОУ "Азовская гимназия"
Телефон:8(381-41)-2-32-95

ГТО


Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
На данном сайте можно найти ответы на свои вопросы, а также узнать о предстоящих мероприятиях, конкурсах.

2018год

Объявлен
"Годом добровольца (волонтёра)"

Указ -->
Материалы волонтерского отряда гимназии "Кадр"
1 -->
2 -->
3 -->
Контакты
Контактный телефон:
(381-41)-2-32-95 (директор, секретарь)

E-mail:
direktor_azgim@mail.ru
Найти нас легко!
Расположение гимназии
и улицы подъезда к ней
Консультационный
центр гимназии
"Вопрос - ответ"
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
 
  • За эффективную деятельность в рамках регионального ИнКО "Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС" коллективу МКОУ "Азовская гимназия" Азовского ННМР Омской области вручено благодарственное письмо БОУ ДПО "Институт развития образования Омской области"

 

Анализ итогов введения федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования в 2012-2013 учебном году в МКОУ «Азовская гимназия».

Отчёт о выполнении в 2013 году технических заданий в рамках регионального ИнКо «Обновление общего образования в условиях реализации ФГОС». Техническое задание № 1 «Подготовка руководителей и педагогов ООУ к реализации ФГОС начального и основного общего образования»

 

 
 
 
  Информация
об организации работы участника ИнКо "Образовательные стандарты нового поколения"
МКОУ «Азовская гимназия»
«Введение ФГОС на первой ступени обучения» в 2010-2011 учебном году

 

В сентябре 2011 все школы России в начальном звене  должны перейти на новые стандарты (ФГОС). Они  призваны сыграть важнейшую роль в воспитании высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, осознающих ответственность перед обществом и нацией за настоящее и будущее своей страны. В основе Стандарта лежит  системно-деятельностный подход, концептуально базирующийся на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям. Школе предстоит сформировать у учащихся  систему умений – учиться и способность к организации своей деятельности, а также умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе.
Стандарт устанавливает три основные группы результатов:

ЛИЧНОСТНЫЕ :
готовность и способность к саморазвитию;
сформированность мотивации;
ценностно-смысловые установки:
•личностные позиции
•личностные качества
•сформированность основ гражданской идентичности
 МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
освоенные универсальные учебные действия:
•познавательные
•регулятивные
•коммуникаивные
Как основа овладения ключевыми компентностями, умением учиться, межпредметными понятиями.
ПРЕДМЕТНЫЕ:
•опыт получения, преобразования и применения новых знаний
•система основополагающих элементов научных знаний.
 

В 2010-2011 учебном году наша школа стала областной пилотной площадкой по введению ФГОС на начальной ступени обучения.
Учителя 1-х  классов, являющихся пилотными  (апробационными) площадками по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования:
 
 

                                                               Макарова Марина Александровна


Мельник Ирина Александровна


Переход на ФГОС НОО в МОУ «Азовская гимназия»  в 2010-2011 учебном году осуществляется через:

1. Изучение нормативно - правовой базы федерального, регионального уровней по внедрению ФГОС НОО.
2. Формирование рабочей группы по введению ФГОС
3. Составление основной образовательной программы.
4. Создание плана-графика работы пилотной площадки.
5. Внесение дополнений в должностные инструкции в соответствии с    требованиями к кадровому обеспечению реализации ФГОС НОО.
6. Анализ условий на соответствие требованиям ФГОС НОО.
7. Информирование родителей всех ступеней о подготовке к переходу на новые стандарты.

Состав школьной команды  по внедрению ФГОС начального общего образования:
1.Монулович Лариса Михайловна- заместитель по УВР
2.Мельник Ирина Александровна –учитель нач. классов
3.Макарова Марина Алесандровна - учитель нач. классов
4.Кригер Наталья Андреевна- педагог-психолог
 

Введение ФГОС НОО 2 поколения:

1.Учителя первых классов начали свою работу с составления  рабочих  программ  по учебным предметам  в соответствии с требованиями Стандарта  и организации занятий внеурочной деятельности.
2. Проведение родительских собраний и консультаций с родителями   первоклассников  по введению  ФГОС.
3.Организована диагностическая работа. Проведение входных   диагностик  в экспериментальных   классах.
4.Организовано психологическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в начальной школе.
5. Намечен цикл семинаров, выступления  на МО, проведение открытых уроков.

 

2010 - 2011 учебный год

Обучение в 1 классах  ведётся на основе  УМК «Школа России» и  «Л.В.Занкова ». Проектная деятельность, которой уделяется   внимание на уроках и внеурочных занятиях, очень важна для формирования умения вести исследовательскую работу у младших школьников и дальнейшего постижения основ научно – исследовательской деятельности. Дети охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, интерпретацию её, представление своих проектов. Они не просто учатся воспроизводить  увиденное или прочитанное, но и учатся  рассуждать, делать выводы, обосновывать своё мнение.
В работе пилотной площадки идёт опора  на современные технологии в обучении и воспитании.
                                                                   

    Работа по ФГОС

 

Внеурочная деятельность

Мельник И.А. Программа внеурочной деятельности

Проектная  деятельность
Работа с одарёнными детьми
Методическая копилка
Организация накопительной системы оценки

 (Портфель достижений)

Оптимальным способом организации накопительной системы оценки является портфель достижений обучающегося, понимаемый как сборник работ и результатов обучающегося, который демонстрирует его усилия, прогресс и достижения в различных областях.
Портфель достижений — это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач, позволяющее:
• поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
• поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;
• развивать навыки рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
• формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
По результатам оценки, которая формируется на основе
материалов портфеля достижений, делаются выводы о:

1.  Cформированности у обучающегося  универсальных и предметных способов действий, а также опорной системы знаний, обеспечивающих ему возможность продолжения образования в основной школе;
2.  Cформированности основ умения учиться, понимаемой как способности к самоорганизации с целью постановки и решения учебно-познавательных и учебно-практических задач;

3.  Индивидуальном прогрессе в основных сферах развития личности — мотивационносмысловой, познавательной, эмоциональной, волевой и саморегуляции .

Формирование  универсальных  учебных действий (УУД)

Формирование УУД
•Личностные
самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоиндификация, самоуважение и самооценка)
смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации,
•Познавательные:
  работа с информацией;
  работа с учебными моделями;
  использование знако-символических средств, общих схем решения;
  выполнение логических операций:
 сравнения,
 анализа,
 обобщения,
 классификации,
 установления аналогий,
 подведения под понятие,
 оценка своих поступков.
•Регулятивные
 управление своей деятельностью
 контроль и коррекция
 инициативность и самостоятельность
•Коммуникативные
 речевая деятельность
 навыки сотрудничества
          

         Первые результаты введения ФГОС
     в режиме областной пилотной площадки в 2010-2011 уч. году

Опыт первых месяцев внедрения ФГОС   позволил сделать вывод о том, что такого рода реформирование системы работы образовательного учреждения давно назрело. Наши первоклассники плавно и безболезненно адаптируются в условиях новой образовательной среды.Во главу угла нами поставлена задача укрепления здоровья детей, развитие их физического, нравственного и интеллектуального потенциала. Уроки ведутся по 35 минут, проводится динамическая пауза . Каждая минута, проведённая в школе, даёт ребёнку положительный опыт общения, позволяет проявить себя активной, творческой личностью, расширяет его представления об окружающем мире. Во время прогулок дети собирают природный материал для поделок, ведут наблюдения, говорят об охране природы и способах её сохранения. Мы разучиваем  с ними стихи, соответствующие текущему времени года, погодным условиям, разгадывают загадки, проводят фенологические наблюдения. Дети оживлённо общаются с педагогами  и друг с другом – в классах  сложились доброжелательные взаимоотношения, что тоже является одним из условий формирования здоровьесберегающей образовательной среды. Они охотно включаются в самостоятельный поиск новой информации, учатся  рассуждать, ставить перед собой учебные задачи, делать выводы, обосновывать своё мнение. В течение всего учебного года  проведён ряд родительских собраний, где обсуждались успехи и проблемы детей, представлялись результаты внеурочной деятельности – творческие работы учеников. Опыт внедрения ФГОС   показывает, что, в целом, концептуальные идеи,прописанные в   материалах « Пути реализации федерального государственного стандарта второго поколения» ,актуальны и востребованы современной образовательной системой. Работа велась очень тесно с педагогом-психологом, создана база данных по результатам диагностик  учащихся по формированию УУД.

Гаммер Любовь Ильинична, заместитель директора по УВР МКОУ "Азовская гимназия":
Работаем по новым стандартам (статья).


Основная образовательная программа
начального общего образования
МОУ «Азовская гимназия»

 
Основная образовательная программа начального общего образования МОУ "Азовская гимназия" принята к реализации 20.08.2011. Педагоги, разработавшие данную программу и реализующие её на практике, открыты к диалогу и сотрудничеству, готовы поделиться опытом.   Консультации  организуются по мере поступления заявок.


Предлагаем вашему вниманию рабочую программу на 2010 – 2011  учебный год по внеурочной деятельности «Юный эколог» для 1 класса (социальное направление) Составитель: учитель начальных классов  Макарова М.А 

 

Форма входа
Поиск
Версия для слабовидящих
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Нужна помощь?
Позвони!
Если вы находитесь в трудной жизненной ситуации - звоните на единый общероссийский номер детского телефона доверия. Звонок бесплатный и анонимный (гарантируется тайна обращения как детей, так и их родителей).
Служба медиации
Руководитель службы медиации Азовской гимназии: Волкова Ирина Владимировна - социальный педагог тел. 2-35-92

Муниципальной площадкой службы школьной медиации является МБОУ "Приваленская СОШ"

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ службы медиации: содействие профилактике правонарушений, агрессии и социальной реабилитации участников конфликтных ситуаций.
ЗАДАЧИ:
- проведение примирительных программ для участников конфликтных ситуаций;
- обучение педагогов, родителей и школьников методам урегулирования конфликтов.
Подробнее...

Подробнее...
Информационная безопасность
Одно из направлений личной информационной защиты и безопасности - защита персональных данных. Чтобы защитить свои персональные данные и данные своих родных, посетите сайт, который научит вас правильно это делать.
Посетите

Полезные сайты






















Ссылки на сайты представленные в системе ротаций баннеров.
Это детские и
безопасные сайты Рунета.
Для смены баннера
нажмите F5.
Друзья сайта                 
Архив записей                
Есть новость



Наш сайт принял участие в Общероссийском рейтинге школьных сайтов 3.3 (зима 2014).

Рейтинг организовали и проводят Российский новый университет (РосНОУ), издательство «Просвещение», Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Департамент образования города Москвы.

Сайт гимназии участвовал в категории "официальные сайты общеобразовательных учреждений", в которой приняли участие еще 2103 сайта образовательных учреждений России (21 сайт из Омской области). Наш сайт заработал 34 балла. Большее количество баллов набрали 654 сайта (по Омской области - 5). Как и мы набрали 34 балла - 67 сайтов по России (по Омской области - 3 сайта). (Здесь можно ознакомиться с итоговой таблицей, в ней наш №713)

Copyright MyCorp © 2018 Сделать бесплатный сайт с uCoz